Список форумов Немецкая овчарка
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Щенки немецкой овчарки

Сайт питомника немецких овчарок v. Roten Blitz
Статьи о породе немецкая овчарка
Привет я новичек
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Немецкая овчарка -> Немецкая овчарка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор

Надежда .К.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 9:24 am    Заголовок сообщения: Привет я новичек

Ответить с цитатой

Здраствуите Уважаемые форумчане . Меня зовут Надежда гнесколько дней назад взела щена НО кобель возраст 1мес и 13 дней до него у меня был ротвейлер .Собаки обсолютно разные по характеру . Появилось несколько вопросов по содержанию воспитанию .
Когда у щена начнут ушки ставиться ?
Когда начинать дрессировку вот например предыдущий пес уже в 2 месяца прекрасно знал команды сидеть , стоять , лежать ,ко мне ,рядом занималась с ним сама не куда не ходила .
Вопрос по питанию заводчик установил нам меню по которому мы должны питаться , но вот на счет витаминов и пищевых добавок я не спросила посоветуйте ,чтонибудь Very Happy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

фанта
Гость

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой

Это зависит от того, чем питеется Ваш щенок. И все же про витамины и добавки Вы спросИте у заводчика сначала.

Надежда .К.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой

Кушаем мы молочные кашки , творог , фарш говяжии , овощи мелко натертые и отваренные. Даю глюконат кальция по 5 гр. и рыбии жир по 1 капле

фанта
Гость

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 9:24 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой

Надежда .К.
Э... к заводчице обратитесь, ибо я такое кормление щенка не приемлю давно. На сушняке мы, на твороге и мясе. Прочитав про молочные кашки, протертые овощи и фарш... Evil or Very Mad

Никулина Марина Николаевн