Список форумов Немецкая овчарка
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 


Щенки немецкой овчарки

Сайт питомника немецких овчарок v. Roten Blitz
Статьи о породе немецкая овчарка
Ураааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Немецкая овчарка -> Немецкая овчарка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор

Сообщение

Екатерина



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ураааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить с цитатой



Наконец-то я нашла любителей немецких овчарок. Вы не представляете как я рада. На самом деле я только начинающий собаковод-любитель и мне очень нужна ваша помощь. У меня щенок (сучка) нам почти 7 месяцев, но мы очень балованные. Дело в том, что нам с мужем некогда заниматься собакой днём - она одна весь день. А когда мы прходим домой вечером, то "туши свет..." Скажите, пожалуйста, так у всех? А ещё меня беспокоит то, чт собака вроде бы всё время голодная. Она у нас ищет что-нибудь есть постоянно. Питается сухим кормом - норма такая как на упаковке - 8 стаканов (250 мл) в сутки. Так должно. Скажите это нормально?

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ирина



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 3209

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


Екатерина, привет!
Когда начила читать Ваш пост, думаю - здорово, веселый ребенок и т.д., а дочитав до конца невольно вскрикнула "Скока, скока СТАКАНОВ????????"
Вы какой корм кушаете, что такая норма???????? 8 стаканов в день!!!!?????

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость






СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 5:01 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


да, и она не наедается. Кушаем мы Дарлинг и весим 25 кг примерно. Embarassed И как часто можно глистовать собаку?

Вернуться к началу

Ирина